Крым- моя любовь…

Путешествие выходного дня на гору Кошку и в Симеиз

Это путешествие можно назвать «Из зимы в весну за полчаса»..

В этот декабрьский день мы планировали поехать на Ай-Петри «в снег» , но с утра резко поменяли свои планы и решили поехать в Симеиз через Байдарские ворота.

Мы быстро проехали из Севастополя по Байдарской долине.

Первая наша остановка была у Байдарских ворот. Мы пошли на смотровую площадку, с которой открывается прекрасный вид на Форосский Храм Воскресения Христова.

Здесь, на смотровой, дул сильный , очень холодный ветер. По ощущениям было -2 градуса….
Оставаться долго тут совсем не хотелось. Поэтому мы быстро полюбовались видом, сделали несколько фото и поехали дальше, вниз, по дороге-серпантину

Следующая наша остановка была у Храма. Здесь было уже несколько теплее, но все равно, долго гулять не хотелось. Мы быстро обошли вокруг Храма, порассматривали зимний Форос и поехали дальше.

Не доезжая до трассы Севастополь- Ялты, мы повернули налево на старую крымскую дорогу. Эту дорогу еще называют «Старое севастопольское шоссе» или «Старое ялтинское шоссе».

Здесь наше внимание привлекло плодоносящий земляничник мелкоплодный или бесстыдница

Ягода оказались очень вкусные.

Здесь же мы устроили обед) Как всегда, с прекрасным видом

Эта заброшенная дорога — замечательное место для прогулок. Тут почти не ездят машины, хотя в этот, выходной, день, за полчаса мы встретили машин 5-6.

Мы проехали через село Оползневое.  Остановились, конечно же, и тут, чтобы посмотреть на гору Кошку, Симеиз и Кацивели

А еще отсюда видно всем известный своей необычайной архитектурой отель «Мрия»

Дальше наш путь лежал на гору Кошку

Мы остановились на стоянке на трассе, оставили тут машину и стали подниматься на гору. Подъем тут совсем небольшой. Здесь заметно теплее. Градусов +10

Сначала мы пошли на ту сторону горы Кошки, которая выходит на Симеиз.

Очень интересно отсюда рассматривать симеизские домики . Так здорово найти известную виллу «Ксению» и рассмотреть ее с такого, нового, ракурса.

Пошли дальше по тропинке

Когда-то, в XIII-XV вв, здесь была небольшая крепость Лимена-Кале. В настоящее время от крепости почти ничего не осталось… Встречаются вот такие остатки стен и построек. По этим остаткам сложно понять, что это было…

Мы выходим на другую сторону горы, и отсюда нам открывается вид на Кацивели и Голубой Залив

А тут в скале мы обнаружили странный предмет… Оказалось, что это урна с прахом……Очень странно…

Хорошо на горе Кошке!!!Тепло! Вот, что значит ЮБК…Здесь трава зеленая, даже не скажешь, что это — конец декабря.

Очень красивые тут можжевельники. И воздух тут п\такой пряный, можжевеловый

Мы еще немного погуляли по горе Кошке и поехали в Симеиз

В Симеизе в это время людей очень мало. Тишина и спокойствие. Мы  остановились у виллы «Ксении» и решили полакомиться мороженым в аллее Аполлонов

Потом мы погуляли по скверу, который находится у аллеи. Очень симпатичное место. Тут растет много экзотических растений, даже пальмы есть. Жаль, что у растений нет табличек с названиями

А это- пробковый дуб, который растет в парке

Дальше мы пошли к морю по парку. Приятно были удивлены чистотой и ухоженностью парка. Несколько лет назад, здесь было очень грязно..Сейчас парк очень достойно выглядит.

Очень понравилась смотровая площадка со скамейками. Отсюда гора Дива , как на ладони

На пляж мы не пошли. Полюбовались морем со смотровой площадки

Вернулись к машине и поехали дальше, к горе Лебедь

Попрощавшись с Симеизом , мы поехали домой в Севастополь..

Вот так у нас, в Крыму, можно за несколько часов побывать в разных временах года)

Ну и небольшой ролик про это путешествие выходного дня

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!