Крым- моя любовь…

Путешествие в Восточный Крым-2019. День 1. Орджоникидзе

Каждый год на майские праздники мы едем в Восточный Крым. Впервые мы поехали туда осенью 2013 годы, именно тогда Восточный Крым пленил наши сердца навсегда, и мы каждый год с нетерпением ждем возвращения сюда…

В 2019 году выходные пришлись на 1-5 мая. И мы решили снова побывать в Орджоникидзе.

Нашли в интернете мини-отель, договорились с хозяевами и 1 мая, около 11 часов, мы выехали из Севастополя. Ехать решили через Симферополь , так быстрее.

Едем то по старой дороге, то по введенным в строй участкам новой «Тавриды». Везде идет активное строительство новой трассы

Ялтинская трасса, конечно, намного живописней, но дорога занимает больше времени…

По пути заехали к Белой скале. Новая трасса Таврида проходит очень близко к Белой скале, поэтому решили посетить это место

Ак-Кая

Тут мы пообедали и поехали в Орджоникидзе

Первым делом мы заселились в гостиницу. Гостиница очень удачно расположена- всего в 50 метрах от Двуякорной бухты.

Двор гостиницы

Сняли мы 2 -двухместных номера по 1000 руб за номер в сутки. Туалет и душ в номере, кухня общая. Так как сейчас не сезон, людей тут было мало и кухня почти всегда была свободна

Общая кухня в гостинице

Немного отдохнув с дороги, мы поехали на Набережную поселка Орджоникидзе.

Мы были в Орджо в 2017, то есть прошло 2 года, и нам было очень интересно посмотреть, как сейчас выглядит это место

Мы спустились на пляж, а потом пошли гулять вдоль моря в сторону Коктебеля.

Пляжи тут шикарные!!!

В мае все горы тут покрыты цветами. Если вы хотите увидеть цветущий Восточный Крым, то приезжать сюда нужно в мае. Летом все выгорает…

Мы дошли до «домика Хоббита» (так мы называем это строение). Кто-то построил из подручных материалов себе «дачу». Кстати, дача эта не пустует. Тут всегда есть люди , похожие на хиппи

Отсюда мы пошли еще дальше. Прошли мимо камня со страшным лицом. За 2 года изображение сильно обветшало

Мы дошли до Третьего мыса. Дальше не пошли, потому что Солнце почти село. А гулять в сумерках по обрывам не очень комфортно..

Вернулись на Набережную и пошли поужинать в местную столовую

Цены тут такие:

Мы поужинали пиццей и молочным коктейлем. Полюбовались шикарным послезакатным небом. И поехали в свой временный дом в Орджо. Наша гостиница находится в 5 минутах езды от Набережной

Примерно в 23 часа мы легли спать, так как устали, и на завтра у нас было запланирована очень активная программа….

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!