Крым- моя любовь…

Путешествие в Восточный Крым- 2018. День 1- поселок Рыбачье

Есть у нас традиция : на майские праздники на несколько дней уезжать в Восточный Крым из Севастополя.
В этом году мы выбрали для временного проживания маленький курортный поселок Рыбачье, который находится между Алуштой и Судаком.

Почему Рыбачье? В этот раз мы запланировали побывать на водопаде Джур-Джур в Генеральском, в Зеленогорье и Ускуте, и Рыбачье оказалось удобной базой, откуда быстро можно добраться во все эти места

Из Севастополя мы выехали в 11 часов и неспешно поехали на Восток.

По пути остановились сначала в Парковом

Удивительно быстро миновали Ялту и Алушту и остановились за Алуштой подкрепиться

По пути стали свидетелями ДТП : мотоциклист столкнулся с ВАЗом.. Эти мотоциклисты неслись по серпантину , нарушая правила и создавая опасность на дороге..Вот, чем это все закончилось… Слава Богу, все живы…

Проехали Малореченское

Еще немного,  и мы в Рыбачьем. На фото- маяк Рыбачий, на часах — 14:00

Первым делом мы позвонили хозяевам дома, который мы забронировали в телефонном режиме и , следуя подсказкам, доехали до нашего временного жилища.

Познакомились с очень милыми хозяевами и занесли вещи в номера.

Тут мы сняли 2 отдельных номера на одном этаже. В каждом номере одна двуспальная кровать и одна односпальная, телевизор, вешалка, тумба, столик, туалет

Между номерами, как общая зона, кухня со всем необходимым, здесь же — душевая.

Стоило такое жилье на пятерых в мае — 1800 руб в сутки

Мы пообедали привезенной с собой едой, немного отдохнули и пошли на разведку

Дом, в котором мы жили находится не у самого моря,примерно в 1 километре,  но нам море и не было нужно, так как приехали мы не купаться, а за впечатлениями)

Жили мы на ул. Речной, на фото справа- небольшая речка Алачук

Пошли мы по улице Школьной мимо школы, храма….

Рассматривали маленькие и немаленькие рыбачьевские домики.. Сейчас местный жители активно готовятся к курортному сезону, приводя в порядок свои дома. Почти в каждом дворе тут растут пальмы, которые сейчас цветут

Цветок пальмы:

А еще в мае тут везде цветет сирень. очень много сирени какого-то фантастического темно-фиолетового цвета

По улице Морской вышли к пляжу

Пляж тут, конечно, шикарный! Мелкая галька, чистейшее открытое море…

Пляж тут примерно 2 км. Если идти в сторону Судака, то в конце основного пляжа будет пляж нудистский.

Мы разделились. Часть семьи осталась на пляже, другая часть пошла на разведку  в сторону  Малореченского, Сначала вышли на дорогу, которая проходит между пляжем и поселком. Эта улица, можно сказать, центральная в поселке. Тут расположены отели, магазины, кафе и столовые.

В начале  мая почти все здесь закрыто…кроме нескольких магазинов

Идти тут очень некомфортно…Тротуар, как вы видите, узкий, по трассе постоянно несутся машины….Но, к сожалению, в Рыбачьем нет никакой набережной…Поэтому,хочешь- не хочешь, но идти придется вдоль трассы…

Кстати, хочу рассказать об одной особенности Рыбачьего… Когда мы искали тут жилье, то чуть не сняли номера в отеле » 50 метров от моря».. И хорошо, что чуть))) Потому что на деле «50 метров от моря» оказались отелями, которые расположены прямо на трассе. Представляете, как тут шумно, особенно, в сезон!!! Нет, для нас лучше прогуляться пусть даже 1 км, но спать в тишине, под пение соловьев, а не слушать всю ночь звуки музыки и активно отдыхающих курортников и постоянный шум проезжающим мимо машин…

Дальше мы вышли снова на пляж, потому что тротуар закончился…

Здесь место для кемпинга. Даже сейчас тут много машин, а в сезон тут вообще аншлаг

Проходим мимо комплекса апартаментов

И упираемся в скалу, которая обозначена на карте, как «месторождение горного хрусталя», а за этой скалой — Бухта любви- маленький очень симпатичный пляжик, но попасть на него сложно.. Этот пляж находится прямо под маяком

Вот  так отсюда выглядит пляж Рыбачьего. На часах — 16:45

Посидели тут немного и пошли обратно мимо лодочки с оригинальным названием:

А автокемпинге «тихий час»)))

По пути зашли в магазин, купить вкусняшек. Все-таки, мы на отдыхе))) Воссоединились с теми, кто оставался на пляже. Поужинали вкусняшками. Пока нас не было младший сын открыл купальный сезон. Вода, кстати, градусов 16-17.

Еще немного посидев у море, пошли «домой» другой дорогой. Сначала перешли по мосту через р. Алачук

Вот так выглядит эта речушка:

Дальше нам надо было идти по трассе до улицы Лучистой, а потом по ней спуститься на Речную. Заблудиться в Рыбачьем сложно)

Вот он- поворот на Лучистую:

Почти дошли до нашего дома и решили подняться на гору Алан Великий, которая находится над поселком. Эта гора хорошо видна на фото с речкой.

Пошли на гору не все : я и папа. Мама с детьми осталась дома…

Начали подъем, любуясь панорамой Рыбачьего

Оказалось, что на этой горе находятся дачи..А мы-то думали, что тут дикая природа…

Наверху находится озеро Туак. Очень живописное горное озерцо. С него открывается потрясающий вид на море

Самое удивительное, что в это время в Рыбачьем уже сумерки, солнце село за гору. А тут — еще день!!! Солнце светит ярко до сих пор. На часах — 19 часов

Тут очень много инжира

И пока еще нет жары, много разных цветочков на склонах

Возвращались с горы мы другим маршрутом, пошли напрямик с горы на нашу улицу. По пути собрали немного чабреца, он только начал цвести

На небе появилась почти полная Луна, завтра — полнолуние

На нашей улице находится база МТС. Тут находится много старой с/х техники. Прямо настоящий музей под открытым небом)))

Дома мы поужинали и разошлись по комнатам.. Немного посмотрели кино и сладко уснули под пение соловьев уже в 23 часа….

Таким был наш первый день «Путешествия в Восточный Крым -2018»

П.С. Некоторые выводы по отдыху в Рыбачьем:

1. В этот раз мы почти не брали с собой еду. Решили все купить на месте. И пожалели, потому что в магазинах  у моря ассортимент сейчас, в несезон, очень маленький. Хлеб купить после обеда сложно.  Но, оказалось, что есть тут улица Новоселов. так вот на ней и расположены нормальные магазины.. Сейчас , правда, большинство торговых точек закрыты, но продуктовые магазины с хорошим ассортиментом тут работают круглогодично
  2. Поселок этот, все-таки, идеален для пляжного отдыха. В остальном — очень скучное место. Гулять негде….Только на море и домой…
  3. Про «50 метров от моря» я писала выше в репортаже. Так что, когда ищете жилье, проверяйте по карте , где находится дом, в котором вы планируете жить…
  4. Этот поселок очень удобен , как база , откуда вы будете путешествовать по округе, как это делали мы. Отсюда быстро можно доехать до водопада Джур-Джур, до Ускутских каскадов и Зеленогорья. Ну и Малореченское с его знаменитым храмом-маяком очень близко от Рыбачьего

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!